Книжная типография
+7(495) 134-23-34 +7(906) 716-40-94 info@printpro.su

Корзина

Корзина пуста
часы работы:
пн-пт с 10:00 - 19:00
  • ban1.jpg
  • ban2.jpg
  • ban3.jpg
  • ban4.jpg
  • ban5.jpg
  • ban6.jpg
  • ban7.jpg
  • ban8.jpg
  • ban9.jpg
  • ban10.jpg
  • ban11.jpg
  • ban12.jpg
  • ban13.jpg
  • ban14.jpg
  • ban15.jpg
  • ban16.jpg
  • ban17.jpg
  • ban18.jpg
  • ban21.jpg
  • ban22.jpg
  • ban23.jpg
  • ban24.jpg
  • ban25.jpg
  • ban26.jpg

Приглашаем на работу менеджеров по продажам. Опыт работы в полиграфии от 2 лет, знание технологических процессов, коммуникабельность, желание работать и зарабатывать. Заработная плата по итогам собеседования.

Условия:

  • Территориально: м. Семеновская‚ 1 мин. от метро
  • Работа в офисе. молодой дружный коллектив.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Возможность высокого дохода (нет верхней планки по заработку)
  • Перспектива роста
  • Оплачиваемая мобильная связь

Вы можете позвонить  +7(906) 716-40-94, или написать нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Технические требования под цифровую и офсетную печать:

Работы принимаются в формате: CorelDRAW до Х4 (cdr), Adobe Illustrator до CS5 (eps, ai), Adobe Photoshop (psd, tiff)

Но лучше всего присыать работы в формате Adobe Acrobat (pdf)

Общие требования:

При подготовке материалов для производства полиграфической продукции необходимо учесть следующее:

  • электронные документы (файлы) должны быть сформированы на страницах, размеры которых точно соответствуют обрезному формату изделия.
  • при создании файла PDF, формат вывода полосы должен быть равен обрезному формату издания + 5 мм с каждой стороны припуски на обрез, если есть элементы на вылет.
  • Поля при верстке делать не менее 14 мм, до колонтитулов, колонцифр тоже не менее 14 мм
  • для листовой продукции должен быть сформирован один документ для каждого изделия, он должен быть равен обрезному формату издания + 5 мм с каждой стороны припуски на обрез, если есть элементы на вылет.
  • для многостраничной продукции документ должен быть сформирован постранично, по порядку, при использовании в издании пустых страниц для них необходимо создавать документ также как и для страниц содержащих информацию.
  • все цвета используемые в публикации необходимо перевести в цветовую модель CMYK, если макет будет печататься цветом и в градации серого, если будет печать 1+1
  • однородные большие серые плашки при печати в 4 краски важно перевести из полутона черной краски в плашку из 4 красок: так например плашке CMYK 0:0:0:50 верное колориметрически и безупречное технологически соответствие будет 20:15:15:35, для CMYK 0:0:0:30 – верное 11:9:9:20, для CMYK 0:0:0:70 – верное 30:24:24:55.
  • неоходимо внимательно следить за таким параметром, как , т.к. неправильная установка этого параметра может привести к искажению цвета элемента или его отсутствию в готовом изделии (нельзя присваивать белому.
  • при использовании эффектов (фильтров) для изображений (тень, прозрачность, линза и т.п.) в программах векторной графики следует перед созданием *.eps, *.ps, *.pdf файлов объединять объекты, для которых они применялись, в единое битовое изображение.
  • битовые изображения в публикации должны иметь разрешение 300 dpi
  • лифлеты, буклеты и др.изделия в которых требуется какие либо стороны загибать во внурь-эти внутренние полосы должны быть меньшего формата (на 2 мм), чем основные внешние полосы.
  • Толщина линий должна быть не менее 0,25 pt, минимальная толщина негативных линий (выворотки) 1 pt. Не рекомендуется использовать линии с атрибутом Hairline, так как на различных выводных устройствах они выводятся по-разному.
  • Макеты предоставляются в масштабе 1:1;
  • Пантоны прописывайте в файле пантоны по вееру formula guides (solid coated);
  • Минимальная толщина линий 0,2 мм;
  • ·Для подготовки макетов спрашивайте у менеджера конструктор на изделие с областями и размерами полей для запечатки;
  • ·Не применяйте без видимой надобности более 3-х цветов пантонов.

Дополнительные требования под офсет:

  • Мелкий шрифт (до 6 pt) и тонкие линии (до 0.5 pt) должны формироваться без наложения, т.е состоять не более чем из одного триадного цвета.
  • Дополнительные цвета для печати в пять и более красок должны быть установлены как Spot. В диалоговом окне Edit Colors должны находиться только плашечные Spot-цвета (не имеющие атрибута Process Separation), которые будут печататься с отдельных форм.
  • Для получения глубокого черного цвета на плашках, а также на тектовых объектах крупного кегля (от 24 pt) рекомендуется использовать все триадные краски: C=60%, M=40%, Y=40%, K=100%
  • Суммарный объем красок:
  • немелованная бумага - не более 270 %
  • мелованная бумага - не более 320 % Все цвета, за исключением случаев использования при печати дополнительных цветов Pantone, должны быть заданы в модели CMYK или Grayscale.
  • В файлах не должны быть использованы дополнительные каналы и пути.
  • В случае печати в 5 и более красок изображения должны иметь дополнительные каналы, имеющие наименования цветов Pantone
  • Шрифты, использующиеся в иллюстрациях, должны быть переведены в кривые.
  • Если при подготовке файлов используются специальные эффекты такие как прозрачность, тени и т.д., то эти объекты должны быть отрастрированы.
  • Все векторные эффекты должны быть «разобраны» (Expand).
  • Все растровые изображения должны быть внедрены в публикацию.
  • Треппинг публикации осуществляется автоматически с помощью сервера растрирования. Если Заказчик предоставляет макет, в котором уже выполнен  треппинг, во избежание непредсказуемых результатов необходимо сообщить об этом с менеджеру или сотрудникам отдела Пре-пресс)

Для продукции, скрепляемой клеевым бесшвейным способом (КБС), дополнительно:

  • Необходимо учесть то, что боковая проклейка корешка уменьшает полезную площадь внутренних полос обложки, первой и последней страницы блока примерно на 5-6 мм со стороны корешка.
  • Корешок 2-й и 3-й полос обложки, а также первой и последней полос блока должны иметь белое поле шириной как корешок+ по 3 мм (это делается для надежного вклеивания блока в обложку.
  • Предоставляемые файлы обложек должны быть разворотными, при этом толщину корешка для конкретного количества полос и типа бумаги необходимо дополнительно согласовать с менеджером.
  • Для многостраничных документов файл должен быть постраничным - на одной странице расположена одна полоса, строго по центру, размер должен соответствовать обрезному формату издания + по 5 мм на обрез, если есть изображения на вылет. Поля при верстке книг должны быть не менее 14 мм.

Для продукции в твёрдом переплёте спрашивайте дополнительную информацию по обложке у менеджера. Кол-во страниц должно быть кратно четырем, можно добавлять пустые полосы

Тиснение.

Макет должен быть в векторе и покрашен в 100% Black. Минимальная толщина линий 0,2мм, расстояние между элементами изображения не менее 0,2 мм, текст в кривых. Помимо файла с тиснением, должен прилагаться файл с его точным расположением на готовом изделии. Если макет предусматривает и печать, и тиснение, то должны прилагаться три файла: файл для печати, файл с макетом тиснения и файл с тиснением, наложенным на напечатанное изображение. Либо один файл, где макет печати и тиснения расположены на разных слоях.

Требования по верстке книг

Поля (верхнее, нижнее, внутреннее, внешнее) не менее 14 мм. должны быть зеркальными, пример: если внутреннее поле (14 мм.) на нечетных влево, то внутреннее поле (14 мм.)  на четных вправо. В Word: разметка страницы → параметры страницы → поля → набираем размеры полей, а в поле страницы выбираем зеркальные и применить ко всему документу.

Колонцифры располагаются по центру или во внешнее поле (четные влево, нечетные вправо)на одном расстоянии.

 

Технические требования под тампо печать и шелкографию

(ручки, пвд пакеты, флешки):

  • Для печати принимаются растровые файлы в цветовой модели CMYK:
    CorelDRAW до Х4 (cdr) , Adobe Illustrator до CS5 (eps, ai), Adobe Photoshop (psd, tiff), Adobe Acrobat (pdf);
  • Текст необходимо перевести в кривые;

3D-наклейки изготавливаются на основе эпоксидной смолы и надежно крепятся не только к гладким поверхностям, но и к нестандартным материалам: дереву или текстилю. При их производстве мы используем полноцветную печать, а также, по желанию заказчика, хромирование, создающее иллюзию объемного металлического изделия.

Такие наклейки широко применяются в самых разных целях: как выразительный логотип или маркировка продукции (например, на корпусе бытовой техники), в дизайне интерьера и его элементов (надписи на стенах, дверные таблички и т. д.), в декоративном тюнинге автомобилей... Они привлекают внимание и служат недорогим и эффектным носителем корпоративной информации и фирменного стиля.

Как самому сделать макет

Вёрстка книг – это сложный процесс компоновки и форматирования текста, картинок и таблиц в соответствии с нормами и правилами. Профессионально свёрстанную книгу гораздо удобнее читать, и она выглядит более эстетично, поэтому лучше доверить верстку нашим профессионалам-верстальщикам.

В этом случае Вы можете быть уверены, что Ваш труд и время, потраченное на написание книги, не будут перечеркнуты невозможностью нормально читать и воспринимать текст.

asd1

К сожалению, не все заказчики готовы платить за профессиональную вёрстку. Специально для таких случаев нашими дизайнерами разработаны шаблоны для верстки в формате Microsoft Word. С помощью шаблона Вы можете самостоятельно подготовить макет. Для этого достаточно загрузить в шаблон свой текст, после этого отформатировать и расположить текст так, как Вы хотели бы видеть его в готовой книге. По окончании работы необходимо сохранить макет в формате PDF.

Как это делается:

1. Файл → сохранить как → Adobe PDF.

2. Файл → сохранить → тип файла → Adobe PDF.

После сохранения обязательно внимательно проверьте PDF-файл.

Так как Microsoft Word не является профессиональной программой для вёрстки, иногда при перезаписи файла в формат ПДФ текст может «слететь».

Шаблон и более детальную информацию по работе с ним можно бесплатно получить у вашего персонального менеджера при оформлении заказа на печать книг.

Товар, упакованный в красивую и удобную коробку, покупать всегда приятно. К тому же коробка служит важным носителем информации (в том числе обязательной) и существенным элементом маркетинга. Часто такая упаковка используется потребителем длительное время, напоминая о вашей компании и ее продукции.

Что бы вы ни продавали, закажите коробки для упаковки ваших товаров в типографии «ПРИНТ ПРО». Мы обсудим с вами необходимые размеры и форму; поможем сделать выбор из стандартных штампов или изготовим новый, специально под ваш заказ; подберем картон или гофрокартон нужной толщины; обговорим дизайн и технологию отделки; подскажем, как реализовать самые смелые ваши идеи в области формы. От изящных коробочек для косметики до прочных крупногабаритных ящиков — мы сделаем всё, что вам понадобится. 

11
Обратный звонок RedConnect